Архангел вернулся)))
|
|
Sonic_Dark_Wolf | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 11:25 | Сообщение # 46 | |
Звание:
| LoL
| |
|
|
Arhangel | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 11:39 | Сообщение # 47 | |
Титул: Великий некрон
| против тау нужен масс духов на т2 факт
| |
|
|
Sonic_Dark_Wolf | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 12:00 | Сообщение # 48 | |
Звание:
| А я это отрицал???Я просто говорил Лорду, что не надо слепо верить во все то, что говорит Хорде.
| |
|
|
|
Sonic_Dark_Wolf | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 14:19 | Сообщение # 50 | |
Звание:
| Quote (myR)DeadLord) Убил ты мня етими словами. Если уже на то пошло а почему ненадо верить Хорду? Каждый может ошибаться, и Хорде тут неправ. Quote (myR)DeadLord) Его опыт игры больше чем твой в разы и думаю спорить чтото ето НоНСенс lol, понятно дело если он начинал играть как миниум с ДК, или я играю только 10 месяцев.Чувствуешь разницу?
| |
|
|
evenshare | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 14:30 | Сообщение # 51 | |
Звание:
| так так, а о чем вы спорите?
Тем, кто дружен, смел и молод, мы вручаем серп и молот. Если нуб и тунеядец - получай ногой меж яец.
| |
|
|
myR)DeadLord | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 14:38 | Сообщение # 52 | |
Звание:
| В чем же он неправ если не секрет?
| |
|
|
XeNoN | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 15:08 | Сообщение # 53 | |
Звание:
| Парень видимо не понимает кто такой Хорд. = )
"Все, кто играют хуже - нубы, лучше - задроты" ©Hook
| |
|
|
evenshare | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 15:17 | Сообщение # 54 | |
Звание: