<> <>
Мини профиль

Гость!


Смена стиля недоступна гостям!
Меню сайта

Категории
Космодесант [10]
Сестры битвы [4]
Хаос [6]
Имперская гвардия [4]
Орки [0]
Эльдары [2]
Империя тау [2]
Некроны [1]
Темные эльдары [4]
Другое [1]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените дизайн на данный момент

Архив
Результаты
Всего голосовало: 152

Главная » Статьи » Тактики » Имперская гвардия

Основная тактика за Имперскую гвардию
Оновная информация об ИГ.

Многие считают, что имперцы, как и орки берут числом, однако это не так. Если простой отряд гвардейцев полностью довести до ума (придать комиссара, сержанта и самое главное тяжёлое вооружение), то он легко победит подобный отряд любой расы, например: любой отряд эльдаров (кроме Всевидящего совета), рядовой отряды Космодесантников Хаоса и СМ, отряд воинов касты огня у Тау, отряд воинов Некронов и рядовые отряды стрелков у орков (но против рубаков им будет трудно, так как их много и у них много ХП), при том, что все эти отряды будут доведены до ума! Огромное преимущество имперской пехоты над пехотой других рас - это гранатомёты, так как они сбивают вражескую пехоту с ног и не дают встать противнику, при этом отбирая у них немало ХП. У ИГ самая сильная бронетехника, это бесспорно!!! Один Карающий меч чего стоит!!! Если сравнивать их технику с Таусовской, то по огневой мощи они равны, но броня у имперцев гораздо мощнее. Однако до танков ещё нужно дожить. Далее я расскажу, как надо развиваться (по тирам) и как вести бой имперской армией.

Первый тир.
В начале партии у вас уже выделен строитель, им вы строите казармы рядом с той СП, которая находится там где скорее всего будет атаковать вас противник при штурме вашей базы. Одновременно в штабе нанимаете отряд ИГ и ставите в очередь одного строителя и отряд ИГ. Готовый отряд ИГ (НЕ ПОПОЛНЯТЬ!) захватывает СП рядом с ещё строящейся казармой. Далее готов ещё один строитель, им вы строите генератор. После того, как будет построена казарма, нанимаете там генерала и освободившимся строителем строите второй генератор. Отряды ИГ захватывают ближайшие позиции. После постройки первого генератора строите пост на СП, которая находится рядом с казармой. После того, как построится второй генератор, строите ещё пост. Пока идет строительство отряды ИГ вместе с генералом идут на пограничные точки с врагом, однако если там уже есть враг, то лучше отступить, если он погонит ваши отряды до базы., то нужно прятаться в казармы о отстреливаться от туда. Пока отряды ИГ воюют, после окончания строительства первого поста, строите Тактический Штаб. А как только построится второй пост, строите третий. Далее, после постройки Тактического штаба, отрядам ИГ раздаёте гранатомёты, потом сержанта и только потом можно пополнить взводы 2-3 солдатами.
Ещё нужно улучшить мораль в Тактическом штабе, это недорогое и эффективное усовершенствование. После постройки третьего поста улучшаем штаб до второго тира. В это врямя можно придать генералу псайкера и священника (но лучше в начале псайкера, так если на тебя пойдет командир врага, его можно будет ударить навыком Нагая Душа, который отбирает очень много ХП у врага). Так же можно устроить разведку боем и подоставать врага гранатомётами издалека, поставив ИГ точку обстрела позиций.

Второй тир.
После улучшения штаба, делаем двух комиссаров и прикрепляем их к отрядам ИГ, строим третий генератор и после увеличиваем прирост энергии в одном из генераторов. Затем строим Штаб механирзированых войск, там потом делаем парк часовыв, но самих часовых не делаем! Улучшаем посты, начиная с ближайших к врагу. Если враг в это время атакует вас техникой, то делаем часовых. По возможности можно сделать третий отряд ИГ с комиссаром и добавить к нему гранатомёты, но не плазму! (позже я объясню почему). Тяжеловооружённый взвод не делаем, так как он дорогой и у него мало жизни. В это время можно увелить количество бойцов в отряде ИГ до максимума. Далее копим на третий тир. Ещё рекомендую построить казарму рядом с пограничным постом к врагу и перепровлять подкрепления с базы прямо на границу. Так же это может помочь при отступлении.
Ещё на границе можно построить пару турелей и улучшить их, если у врага пойдет техника. На базе нужно построить ещё один генератор, если у вас мало энергии.

Третий тир.
Делаем казарму Касркинов и нанимаем их, придаем к ним священика (огринов пока не делаем). Далее идет долгое усовершенствование - Полномасштабная война, делаем её в машинном штабе. После того, как эта разработка сделана, строим Марсианский Командный центр и делаем Карающий меч. Одновремнно делаем универсальные танки ИГ - Леман Русы. Пока создаются танки, можно сделать отряд ИГ и добавить к нему священика и плазму. После появления танков исход игры ясен, так как Карающий меч победить очень трудно (если у врага хорошая оборона, советую держать рядом техножреца и чинить Карающий Меч, так как основной огонь сосредоточен на нём). Если играть по этой тактике, не ошибаясь и делая всё по поряду, то Карающий меч у вас будет за 13 минут. Это хорошее время, учитывая ещё то, что у вас крепкая и хорошо вооружённая армия, которая может дать отпор врагу.

Советы о ведении боя за ИГ.
Если вы решили разгромить врага пехотой до появления Карающего меча, то нужно соблюдать большую осторожность. Не подпускать врага в рукопашную к гвардейцам, маневрировать. Обстреливать протитвника из гранатамётов издалека, правильно и своевременно использовать навыки псайкера. ИГ - превосходная раса для обороны, именно поэтому нужно давать пехоте гранатомёты, так как они раскидывают вражескую пехоту, если же дать плазму гвардейцам, то во-первых плазма бьёт с близкого расстояния и во-вторых пока гвардейцы с плазмой добегут до врага их перестреляют, так как здоровья у них мало даже с комиссаром. Однако если отряд ИГ возглавляет священник, то здесь лучше плазму, так как священник серьёзно поднимет здоровье отряду, увеличивает его скорость и ещё может включить незаменимый навык - фанатизм. Когда у вас уже есть танки, то нужно действовать так: впереди должны идти три танка (2 Леман Рус и Карающий меч),
сзади их должны поддерживать Касркины, Огрины, отряд ИГ со священником и отряд командования (три священика, псайкер и генерал). Три отряда ИГ с комиссаром лучше держать тоже сзади, но рядом с Химерой, чтобы в случае провала атаки закрыть бреши в обороне, быстро переместив отряды. Чтобы позаботиться об обороне собственной базы за турелями можно разместить тяжёловооруженые взводы, придав им авто-пушку. Карающим мечом нужно целиться по пехоте врага, чтобы она разлеталась и погибала.

Советы против отдельных рас.

Империя Тау
Тау сильны в дальнем бою, но в рукопашной слабы. Главное не дать воинам огня обстреливать ваших гвардейцев (в этом вам помогут гранатомёты, но не плазма!), так как у них слабая броня, а у Тау очень сильная атака в дальнем бою. Командира Тау нужно ударить Нагой душой и пытаться навязать ему ближний бой отрядом командования. Главное дожить до танков, тогда у вас будет преимущество.

Космодесант
Сила Космодесанта в их пехоте, поэтому валите их впервую очередь, гранатомётами не дайте им подняться и особенно не дайте подняться их командиру, так как он может вызвать орбитальную бомбардировку, а это ОЧЕНЬ ПЛОХО ДЛЯ ТОЛП ГВАРДЕЦЕВ!!! Если на ранних стадиях у СМ серые рыцари, то нужно маневрировать и прятаться в зданиях. На ранних стадиях могут пойти дредноуты, поэтому нужно быть готовым к ним часовыми или Карающим мечом, Штурмовой БТР не справится с ним не справится, да и толку от него немного.

Некроны
Это очень сильная раса на начальных стадиях, но она ОЧЕНЬ медленная =). Её легко можно разгромить ИГ в начале. Их пехота стреляет на маленькие растояния и она долго будет идти до вас, но если к вам телепортируются свежеватели, тут стоит отступить и стрелять по ним из гранатомётов. Лорда можно легко убить, у него маленькая атака и он тоже не быстро бегает, но следует опасаться его навыков, он может уничтожать целые отряды. Так же он может телепортироваться к вам на базу и кинуть свежевателей, но это не страшно (у имперцев же здания стреляют). Когда у вас появится техника, то исход боя решён!!! У некронов очень слабая техника, а монолит очень медленный и стреляет редко, его можно заколдовать псайкером.

Орки
Орки берут своим числом, для них нужны василиски и церберы. Пехоту прятать за технику. Ведя в бой отряд командования и огринов ставить их на фанатизм, ещё можно по толпе стрелять сейсмическими снарядами или вызвать ковровое бомбометание. При штурме базы, стрелять с расстояния, так как здания стреляют. В атаку на орков нужно идти только при поддержке техники.

Эльдары
Эльдары хитрая и трусливая раса. Они нападают либо со спины, либо сбоку. Их строитель (если ты играешь с людьми) может построить звездные врата на вашей базе и телепортировать свою пехоту туда, поэтому нужно следить за тылом, построив взади базы болтера. Учитывайте, что эльдары слабая раса и её можно уничтожить ещё в начале. Даже если придет Аватар это им не поможет, так как у вас уже к тому времени будет Карающий меч, пока он до него дойдет и будет его уничтожать он уже сам умрет из-за шквального огня.

Хаос
Хаос очень опасный противник на начальных стадиях. Против них помогут только василиски и церберы. Пехотой стрелять из гранатомётов по космодесантникам Хаоса, а если пойдут берсеркеры - весь огонь артиллерии на них. У Хаоса маленький быбор техники, поэтому на ранних стадиях у врага пойдут Осквернители, для них нужны часовые.

Данная тактика работает как против людей, так и против ботов.
Так что пользуйтесь ей смело.

Категория: Имперская гвардия | Добавил: Master_Yoda (04.08.2010) | Автор: Meister_Yoda
Просмотров: 2127 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Наши друзья


    Клан [SW]
    Клан Saints

Наш банер
Сайт клана Red Army


Статистика


Анализ сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Red Army © 2024 Хостинг от uCoz & Vitalii[22RUS]