Космодесант. Обзор отрядов и апгрейдов. Самое главное - Тактический отряд Космодесанта. Воистину универсальный юнит , на котором основывается практически вся игра. Стоимость - 190 реквизиции. Быстренько собирают по запчастям в Келье-Казарме (Chapel Barracks) за 26.4 секунд. Основную мощь черпает из апгрейдов - в частности тяжелого вооружения. Всего в отряде 8 бравых воинов , но по их выходу из барака - звиняйте , триал версия - только 4 бойца. Призывается (рейнфорсится) 1 защитник человечества за 50 реквизиции и 9 секунд. Сержант призывается позже , и является командиром - девятым членом отряда. T1 Flamer (он же огнемет). Стоимость 40 реквизиции и 10 энергии. Время покупки - 12 секунд. Будет полезно дать огнемет в один из ваших тактических отрядов. Это позволит с легкостью сбивать мораль вражеским отрядам и даст вам немного дополнительной огневой мощи , пока вы не получите тяжелое вооружение в Т2. Одного огнемета в отряде будет достаточно. Уменьшает кол-во ХП цели на 1 в секунду на протяжении 8 секунд (для многих это аннулирование регенерации ХП). Frag Grenades (осколочные антипехотные гранаты). Очень хорошо справляются с разбросом пехоты , позволяют наносить дополнительный урон дальнобойным отрядам противника , нередко действующим на нервы. Очень полезный эффект стана - оглушения. Противник не может двигаться и атаковать 3 секунды и теряет способность использовать свои умения на 2.5 секунды,что позволяет отвести свой отряд из-под огня\подвести рукопашников. Хорошее вложение ресурсов , если вы планируете закрепить свою позицию в Т1 , да и после этот апгрейд может очень сильно насолить ротивнику. Вердикт - маст хэв! T2 Тяжелое вооружение - к нему относятся тяжелый болтер , плазменное ружье , огнемет и ракетница. Здесь мы разберем только Т2 вооружение , чтобы посмотреть способности огнемета смотрим выше. Тяжелый болтер (Heavy bolter). Стоимость покупки - 40 реквизиции и 10 энергии. Время , необходимое на покупку - 12 секунд. На приведение оружия в боеготовность требуется 2 секунды. Для стрельбы нужно стоять на месте. Большая дистанция стрельбы , очень хорош против пехоты. Плазменное ружье (plasma gun). Стоимость покупки - 40 реквизиции и 15 энергии. Время закупки - 15 сеукнд. Можно стрелять на бегу. Эффективно против тяжелой пехоты. Ракетная установка (Missile Launcher). Стоимость покупки - 50 реквизиции и 10 энергии. Время покупки - 10 секунд. На приведение оружия в боеготовность требуется 2 секунды. Нельзя стрелять в движении. Эффективна против техники и зданий. Всегда помните , что сила Тактических отрядов , их ценность - в тяжелом вооружении. Против дальнобойных юнитов соперника ( например Fire Warriors , Воины Огня Тау) используйте тяжелые болтеры. Против множества рукопашных юнитов - плазменные ружья для стрельбы на ходу. Всегда имейте отряд с ракетницами для уничтожения вражеской техники и зданий. Очень_важный_апгрейд: Heavy Weapons Increase (увеличение кол-ва тяжелого вооружения). Стоимость - 75 реквизиции и 75 энергии. Время проведения - 20 секунд. Позволяет брать Тактическим отрядам на вооружение не 2 , а 4 тяжелых орудия. Апгрейд необходимо делать при взятии Т2! Принять во внимание - апгрейды Целеуказатели и Бионика реализуют свой потенциал (т.е. приведенные цифры) полностью после обоих изученных уровней исследования. Примечание: ХП - это кол-во жизней Bionics (Бионика). Делайте этот апгрейд , как только представится возможность. Апгрейд разделен на два исследования - 1 уровень бионики и второй. Исследование : Бионика , первый уровень. Стоимость : 50 реквизиции и 30 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд. -Увеличивает ХП Тактических отрядов и Скаутов на 12% (до 436 и 330 соответственно). -Увеличивает ХП Штурмовых отрядов (с реактивными ранцами) на 5% до 448. -Увеличивает ХП сержантов и штурмовых сержантов на 23% до 800. -Увеличивает ХП Терминаторов и Штурмовых Терминаторов на 23% до 818 и 984 соответственно. -Увеличивает кол-во морали Тактических , Штурмовых отрядов и Скаутов на 75 единиц. Исследование : Улучшенная Бионика , второй уровень. Стоимость : 100 реквизиции и 50 энергии. Время проведения исследования - 40 секунд. -Увеличивает ХП Тактических отрядов и Скаутов на 12% (до 488 и 369 соответственно). -Увеличивает ХП Штурмовых отрядов (с реактивными ранцами) на 19% до 581. -Увеличивает ХП сержантов и штурмовых сержантов на 23% до 975. -Увеличивает ХП Терминаторов и Штурмовых Терминаторов на 23% до 998 и 1200 соответственно. -Увеличивает кол-во морали Тактических , Штурмовых отрядов и Скаутов на 75 единиц. Важно: Эти апгрейды необходимо делать , как только представиться возможность. Target Finders (Целеуказатели). Еще один жизненно важный апгрейд для всех отрядов Космодесанта. Он разделен на два исследования - 1 уровень целеуказателей и второй. Исследование : Целеуказатели , первый уровень. Стоимость исследования - 50 реквизиции и 30 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд. -Увеличивает урон от обычных болтеров Тактического отряда Космодесанта на 12% -Увеличивает минимальный урон , наносимый цепными мечами (Сhainswords)Штурмовых отрядов на 23% и максимальный на 12%. (примечание автора - ВТФ? Я не знал...) -Увеличивает урон , наносимый тяжелыми болтерами на 16%. -Увеличивает урон , наносимый снайперскими винтовками (sniper rifle) Скаутов , огнеметов и плазменного ружья Тактического отряда Космодесанта на 23%. На ракетницы этот апгрейд не оказывает никакого эффекта. Исследование : Улучшенные Целеуказатели , второй уровень. Стоимость исследования - 100 реквизиции и 50 энергии. Время проведения исследования - 40 секунд. -Увеличивает урон от обычных болтеров Тактического отряда Космодесанта на 12% -Увеличивает минимальный урон , наносимый цепными мечами (Сhainswords)Штурмовых отрядов на 23% и максимальный на 12%. -Увеличивает урон , наносимый тяжелыми болтерами на 16%. -Увеличивает урон , наносимый снайперскими винтовками (sniper rifle) Скаутов , огнеметов и плазменного ружья Тактического отряда Космодесанта на 23%. На ракетницы этот апгрейд не оказывает никакого эффекта. Теперь мы затронем сержантов и командный состав ( Командор , Библиарий и Капеллан или Force Commander , Librarian и Chaplain - в ангилйской версии). Есть три полезных апгрейда на перевооружение вышеуказанных товарищей , делающихся в Оружейной : 1. Wargear: Plasma Pistols (Экипировка - Плазменные Пистолеты). Стоимость исследования - 50 реквизиции и 20 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд. -Меняет обычные болт пистолеты Сержанта , штурмового Сержанта , и всего командного состава на более мощные плазменные пистолеты. Плазменные пистолеты эффективны против тяжелой пехоты. 2. Wargear: Power Weapons (Экипировка - Энергетическое Оружие). Стоимость исследования - 50 реквизиции и 20 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд. -Заменяет цепные мечи Сержанта и Штурмового Сержанта на Энергомечи. Энергомечи имеют 50% шанс при ударе лишить противника возможности двигаться на 2 секунды. -Заменяет Энергомеч Командора на демонический молот. Он сильнее Энергмеча и при ударе может оказать нижеперечисленные эффекты на врага: 25% шанс отключить умения противника на 3 секунды. 50% шанс обездвижить противника на 2 секунды. 50% шанс заставить противника не атаковать 4 секунды. -Заменяет Энергомеч Библиария на более мощное Силовое Оружие. 3. Wargear: Power Fists (Экипировка - Энергокулаки). Стоимость исследования - 50 реквизиции и 20 энергии. Время проведения исследования - 30 секунд. -Заменяет Энергомечи Сержанта и Штурмового Сержанта на Энергокулаки. Энергокулак наносит больше урона в рукопашной и эффективен против пехоты , тяжелой пехоты , техники и зданий. Необходима 1 секунда для перехода в состояние боеготовности. -Увеличивает урон , наносимый демоническим молотом Командора , силовым оружием Библиария , и Крозиус Арканумом Капеллана на 20%. Еще у командиров и некоторых вспомогательных юнитов (в частности , Аптекариев или Apothecaries) есть очень приятная для наших отрядов вещь - ауры. Ауры - пассивные усилители отрядов. Некоторые вдохновляют воинов сражаться яростнее , некоторые усиливают регенерацию их жизни , морали. Эффекты могут быть самые разнообразные. Inspiring Aura (Аура Вдохновления). Сей аурой обладает Командор. Все войска , стоящие неподалеку от него , наносят на 10% больше урона. Относится и к рукопашному , и к дальнему бою. Умение активируется только 1 раз , после изучения одноименного апгрейда в Святилище (Sacred Artifact) и действует постоянно. Healing Aura (Аура Исцеления). Этой аурой обладают два юнита - Аптекарий и Капеллан. Аптекарий увеличивает регенерацию ближайших войск в полтора раза. Капеллан обладает двумя аурами , одна действует на войска , находящиеся очень близко ( по моим наблюдениям , присоединенный отряд) - эта аура увеличивает в 6 раз регенерацию дружественных юнитов , и вторая аура. Действие второй ауры распространяется шире ,она увеличивает регенерацию в четыре раза. Если Аптекарий будет стоять на расстоянии действии второй ауры от капеллана , то замест 1.5 бонуса регенерации все войска получает в 6 раз большую регенерацию - как на близком расстоянии у Капеллана! За подробностями сего духовного командира Астартес можно обратиться сюда - Гайд по Капеллану, за авторством уважаемого ViP^ScayT`a. Изучать Исцеляющую ауру не надо - ей юниты обладают автоматически. Действует постоянно. Теперь мы затронем вспомогательные юниты , которые могут увеличить эффективность наших отрядов на поле боя. Scouts Space Marine Squad (или просто Скауты). Я не думаю , что смогу сказать большего , чем было сказано в Гайде по Скаутам. Выделю лишь пару важных для меня пунктов - снайперские винтовки - наш выбор на ранних этапах игры. Это шикарный контраргумент против почти всех войск соперника на Т1 , Т2... И , как приметил товарищ Kor1ngo , против некоторых юнитов Т3. Остальное вы можете выбрать из гайда - ссылка дана выше. Rhino ( Бронетранспортер "Носорог"). Необходимый юнит в случае , если вы имеете несколько отрядов Космодесанта. Используется для быстрой и надежной транспортировки солдат по полю боя. Отряды с тяжелым вооружением , высадившиеся из Рино , не нуждаются во времени установки орудий ( примечание переводчика - только если отряд с уже приведенным в боеготовность вооружением заходит в Рино). Отсутствие времени расстановки позволяет наносить сильные и быстрые удары по ключевым точкам противника - например , генераторам. После изучения апгрейда на дымовую завесу - Smoke Launchers - может обеспечивать дополнительную защиту от вражеского огня - особенно полезно против стрелковых рас , таких как Эльдары и Тау. Урон отрядам , попавшим в зону действия ( как физический , так и моральный) снижается на 50%. Если задымление будет использовано рядом с войсками в укрытии , урон уменьшается на 75(!!!!!)%. Но не забывайте - врагу , находящемуся в зоне задымления , тоже идет этот бонус. Откат умения 90 секунд.
Источник: http://www.warhammer-forums.ru |