Первый служитель (Space Marine Squad) возводит кельи-казармы (Chapel-Barracks). В главном здании тренируем четыре отряда разведчиков (Scout Marine Squad) и второго рабочего. В кельях заказываем командора (Force Commander). Первые два отряда разведчиков отправляются на захват стратегических позиций. Третий отправляется к врагу, чуть позже к нему присоединяется один из первых. Четвертый разведчик также идет на стратегическую позицию, чтобы поставить там флажок. Рабочие возводят посты от самых ближних к противнику к самым дальним. После заказа третьего поста нанимаем отряд космодесантников (Space Marine Squad), а при уровне дохода в 68 заказываем поочередно два генератора. Вместе с заказом первого генератора производим обучение снайперов.
Снайперы дают великолепную возможность «запереть» противника в пределах его территории.
Когда все это будет закончено, разведчикам необходимо раздать снайперские винтовки (Sniper Rifle). Строим один череп-разведчик и присоединяем его к отряду разведчиков. Пришло время улучшить один ключевой пост. При уровне дохода в 92 заказываем еще один отряд космодесанта и при помощи снайперов оттесняем армию на базу к врагу. Превращаем оплот веры (Stronghold) в монастырь. Строим еще один генератор и оружейную (Armory). Улучшаем еще один пост, нанимаем третий отряд космодесанта и производим осколочные гранаты (Wargear: Frag Grenades). После улучшения главного здания возводим термогенератор (Thermo-Plasma Generator), если негде — то еще три генератора. В оружейной делаем бионику первого уровня (Wargear: Bionics Level 1) и целеуказатель (Wargear: Target Finders) затем бионику второго уровня (Wargear: Bionics Level 2) и модифицированный целеуказатель (Wargear: Enhanced Target Finders). Ну и модернизируем оставшиеся посты. Отрядам раздаем сержантов (Add Leader: Sergeant) и тяжелые болтеры (Heavy Bolter). Третьему отряду космодесантников — ракетные установки (Missile Launcher).
Если есть возможность проникнуть на базу врага с тыла, посылаем туда этот отряд: он будет сносить ракетами строения. Дальше строим храм бога машины и увеличиваем количество техники. В храме первым делом строим два глайдера «Буря», оснащая их осколочными ракетами, что поможет либо в защите, либо в атаке. Также улучшаем добычу ресурсов. Строим капеллана, делаем тяжелое вооружение (Heavy Weapon Increase) и третий уровень развития. Пока он делается, строим дредноута (Dreadnought). После того как улучшение будет готово, делаем максимальный прирост влияния, улучшаем добычу энергии и возводим центр орбитальной связи (Orbital Relay). В кельях-казармах нанимаем терминаторов со штурмовыми орудиями (Assault Cannon), а также штурмовых терминаторов (Assault Terminator Squad). Если увидим князя демонов, нам понадобится еще и отряд серых рыцарей.