Первый замученный раб возводит темную мастерскую и два генератора. В главном здании нанимайте два отряда мандрагор, которые будут захватывать стратегические позиции. Когда мастерская будет готова, возводим лабораторию гомункула, после чего начинаем производить джетбайки «Ривер» и нанимаем командира — гомункула. С помощью такой армии мы контролируем карту, а также стараемся отбить хотя бы один дальний пост. Скорее всего, это будет реликтовая точка.
Улучшаем еще два поста, строим генератор и следующего рабочего. Самое время перейти на второй уровень технологического развития, улучшив главное здание. Вторым рабочим возводим концлагерь, который мы оснастим камерой пыток. Он позволит увеличить лимит на «риверов». Модернизируем еще два поста и начинаем строить генераторы до максимума (то есть до шести). Когда улучшение главного здания будет готово, улучшим модуль наведения «риверов», что повысит точность их стрельбы, а также одержимость демонов, что увеличит эффективность ваших мандрагор. Затем делаем усовершенствование на добычу ресурсов и энергии.
Самое время заказать зал крови, а затем арену и улучшить щиты ночи. Когда арена будет в вашем распоряжении, переходим на третий уровень технологического развития и начинаем строить кароносцев. Сейчас для вас наступает самый сложный этап игры, так как противник уже, скорее всего, достиг третьего уровня, а значит, скоро будет иметь серьезных бойцов. Потому нужно его как-то отвлечь и для этого провести полномасштабную атаку всеми имеющимися силами. Армию можно не жалеть — она вскоре будет заменена более высокотехнологичными отрядами. Делаем улучшение осколочные пушки и ищущие души патроны. Сразу за вторым улучшением главного здания в зале крови нанимаем две своры чудовищ варпа, а в темной мастерской — талосов. На лишнюю энергию можно сделать улучшение добычи ресурсов, на лишние ресурсы — усовершенствование добычи энергии. Теперь пришло время щитов тени; также не нужно забывать про отряды ведьм. Имеющимися силами начинаем атаковать противника, стараясь как можно сильнее повредить его экономику и производящие строения. В это время при первой же возможности закажите темницу душ, а с ее появлением — абсолютного разрушителя, который и обозначит конец партии. P.S.хотя в описании заклинания пылающий гнев и сказано, что оно действует на отряды, однако оно также с легкостью перезаряжает свойства машин. А значит, луч смерти абсолютного разрушителя может быть использован подряд два раза, что не оставляет от армии или строений противника и мокрого места,
Источник: http://www.lki.ru |