Первый измученный раб заказывает темную мастерскую и генератор. Особенность этих рабов в том, что они только запускают строительство, а дальше постройка делается сама. В крепости кабала нанимайте два отряда мандрагор, которые будут захватывать стратегические позиции, а затем оправляются к противнику, ведь это еще и неплохая боевая единица.
В темной мастерской нужно натренировать отряд геллионов, который также отправляется с визитом вежливости к неприятелю, а затем построить лабораторию гомункула. Когда лаборатория будет готова, в темной мастерской начинаем производить джетбайк «Ривер», однако не нужно бросать их против отрядов космодесанта и командора, пока этих бойцов не станет хотя бы четверо. Ожидая этого момента, снимаем флаги и убиваем разведчиков. Помните, их сила — в атаке. Чем больше «риверов» у вас будет, тем меньше шанс противника на противодействие. Когда третий «ривер» будет готов, возведите концлагерь и продолжайте копить «риверов» до тех пор, пока их не станет шестеро. Такое количество джетбайков позволит вам контролировать и карту, и ситуацию на ней, а также сильно подорвет боевые способности противника. Старайтесь уничтожать близлежащие посты и пехоту неприятеля. При уровне дохода в 68 закажите еще один генератор. Далее копим средства на планетарный побег, то есть переход на второй уровень технологического развития. Улучшаем один из постов.
Чудовища варпа — одни из лучших бойцов для уничтожения строений.
После того как главное здание будет улучшено, строим зал крови, еще одного рабочего и делаем камеру пыток. Второй рабочий будет собирать для нас темную энергию, чтобы мы могли использовать все заклинания, которые можно делать на этом уровне развития. В темной мастерской сделайте улучшение щиты ночи и закажите еще один генератор. На лишние средства усовершенствуйте добычи энергии. В зале крови нанимайте два отряда кароносцев и стройте арену. Также улучшите два имеющихся поста. Отряды кароносцев пополняем до максимума, снаряжаем и начинаем давить противника как можно жестче, уничтожая посты, генераторы, ключевые строения и пехоту. В это время копим деньги на переход на третий уровень технологического развития. Это улучшение носит название планетарный удар. В арене улучшаем здоровье командиров. Когда третий уровень будет достигнут, в зале крови нанимаем две своры чудовищ варпа. Присоединяем к ним дрессировщика и пополняем отряды до максимума, после чего отправляемся уничтожать строения и пехоту противника.
Наша цель: казармы, храм бога-машины и главное здание. Учитывая сложности с экономикой у противника, которые начались уже в начале игры, а также разрушенную инфраструктуру в середине партии, на карте должно вырисовываться ваше явное преимущество. Если неприятель все еще жив, улучшайте добычу энергии, стройте генераторы и идите на четвертый уровень технологического развития для получения абсолютного разрушителя и опустошителей. На этом все.