<> <>
Мини профиль

Гость!


Смена стиля недоступна гостям!
Меню сайта

Категории
Космодесант [10]
Сестры битвы [4]
Хаос [6]
Имперская гвардия [4]
Орки [0]
Эльдары [2]
Империя тау [2]
Некроны [1]
Темные эльдары [4]
Другое [1]

Мини-чат
200

Наш опрос
Что надо улучшить на сайте в первую очередь?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 103

Главная » Статьи » Тактики » Темные эльдары

Темные эльдары против космодесанта
Первый измученный раб заказывает темную мастерскую и генератор. Особенность этих рабов в том, что они только запускают строительство, а дальше постройка делается сама. В крепости кабала нанимайте два отряда мандрагор, которые будут захватывать стратегические позиции, а затем оправляются к противнику, ведь это еще и неплохая боевая единица.

В темной мастерской нужно натренировать отряд геллионов, который также отправляется с визитом вежливости к неприятелю, а затем построить лабораторию гомункула. Когда лаборатория будет готова, в темной мастерской начинаем производить джетбайк «Ривер», однако не нужно бросать их против отрядов космодесанта и командора, пока этих бойцов не станет хотя бы четверо. Ожидая этого момента, снимаем флаги и убиваем разведчиков. Помните, их сила — в атаке. Чем больше «риверов» у вас будет, тем меньше шанс противника на противодействие. Когда третий «ривер» будет готов, возведите концлагерь и продолжайте копить «риверов» до тех пор, пока их не станет шестеро. Такое количество джетбайков позволит вам контролировать и карту, и ситуацию на ней, а также сильно подорвет боевые способности противника. Старайтесь уничтожать близлежащие посты и пехоту неприятеля. При уровне дохода в 68 закажите еще один генератор. Далее копим средства на планетарный побег, то есть переход на второй уровень технологического развития. Улучшаем один из постов.
 
Чудовища варпа — одни из лучших бойцов для уничтожения строений. 

После того как главное здание будет улучшено, строим зал крови, еще одного рабочего и делаем камеру пыток. Второй рабочий будет собирать для нас темную энергию, чтобы мы могли использовать все заклинания, которые можно делать на этом уровне развития. В темной мастерской сделайте улучшение щиты ночи и закажите еще один генератор. На лишние средства усовершенствуйте добычи энергии. В зале крови нанимайте два отряда кароносцев и стройте арену. Также улучшите два имеющихся поста. Отряды кароносцев пополняем до максимума, снаряжаем и начинаем давить противника как можно жестче, уничтожая посты, генераторы, ключевые строения и пехоту. В это время копим деньги на переход на третий уровень технологического развития. Это улучшение носит название планетарный удар. В арене улучшаем здоровье командиров. Когда третий уровень будет достигнут, в зале крови нанимаем две своры чудовищ варпа. Присоединяем к ним дрессировщика и пополняем отряды до максимума, после чего отправляемся уничтожать строения и пехоту противника.

Наша цель: казармы, храм бога-машины и главное здание. Учитывая сложности с экономикой у противника, которые начались уже в начале игры, а также разрушенную инфраструктуру в середине партии, на карте должно вырисовываться ваше явное преимущество. Если неприятель все еще жив, улучшайте добычу энергии, стройте генераторы и идите на четвертый уровень технологического развития для получения абсолютного разрушителя и опустошителей. На этом все.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: Темные эльдары | Добавил: Vitalii[22RUS] (15.06.2009)
Просмотров: 2135 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Наши друзья


    Клан [SW]
    Клан Saints

Наш банер
Сайт клана Red Army


Статистика


Анализ сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Red Army © 2024 Хостинг от uCoz & Vitalii[22RUS]