Небольшой обзор исследований и рекомендации по ним от GL^XuT`a.
50 реквизиции 100 плазмы, 25сек изучения Требуется путь к просвещению Ничего не требует Увеличиваются повреждения от Винтовок ФВ и Ветерана на 30% Увеличиваются дамаг у Стелсов на 35% Дальность стрельбы увеличивается с 35 единиц до 40 Также дальность стрельбы увеличивается у стелсов на 3 еденицы
100 реквы и 100 плазмы, 25 сек исследования Изучается в пути к просвещению Доступен после кайона (т3) Радиус обзора увеличивается на 10 единиц Рэндж увеличивается ещё на 10 единиц Соответсвенно у стелсов на 15 ед и у Ветеранов (сержантов) ФВ также на 15
Стоимость: 50 реквы 20 плазмы, время исследования 20 сек Изучается в HQ Ничего не требует Прыжки получают мухи, ТК, Стелсы. 55 реквы 50 эн. Изучается 45 сек Изучается в HQ Доступно для изучения после построения барака. Ущерб от винтовок Стелсов утраивается. 75 реквы 50 эн. время изучения 30 сек изучается в Пути к просвещению, соответственно и требует его строительства Больше ничего не требуется Увеличивает точность на 20% и увел. точность на 50% в движении, (соответ. повышает общий дамаг) 75 рек. 50 эн. изучается 30 сек Доступно в пути к просвещению Ничего не требует Позволяет крутам и псам совершать прыжки, статистика данной абилки не показана, но по собств. опыту могу сказать, что позволяет догнать, свалить, наносит дамаг не большой по морали и ХП 100 реквы, 100 энергии, 45 сек время изучения Доступно в пути к просвещению Ничего не требует Позволяет скайрею юзать свою мощную абилку 150 реквы 150 эн, 25 сек изучение идёт Доступно для изучения в Пути к просвещению Требует Кайон Броня становится как у термосов Маринов и посседов Запас ХП увел на 10% становится 374 Соответсвенно увеличиваеются ХП у Скайрея (пускавая установка с ракетной абилкой), у курятника, Сквада дронов, крутокса и !!! Кнарлока!!! ТК жирнеет на 200 хп и у него становится 1.2 к ХП В принципе, когда что изучать ясно и понятно. Прыжки изучаются ИМХО всегда, так же как и ФоФ у Эльдар. Тк не выжевет без них. Харрас без джетпаков я не представляю. Изучение для повышения дамага стелсов (ТОЛЬКО стелсов) нужно только в том случае, если вы идёте через масс стелсов - тактику. На т2 она теряет свой потенциал, потому что оружие стелсов заменяется на антитеховое, на которое этот ап не распространяется. На т2, увелечение точности стелсам нужно только имхо при массе их самих, т.к. оно ток для этого и надо. Скорострельность делать всё же обязательно в любом случае т.к. оно усиливает и кролей и фв, не нужен этот ап только при массе крутов. Прыжок соответственно только крутам, примечается то что круты усиливаются значительно этим прыжком (желателен шейпера к ним приаттачивать!!) Ап на абилу СкайРея нужен только при произ-ве Скайреев соотвественно, очень сильная абила можно сказать ИМБовая, т.к. лимита на Скайреи по сути нет, стоят не дорого дамаг имеют и без мобилы сильный + в патче его апнули. Надо либо лимит на скайреи 1-2 либо дамаг значительно понижать. Исследования доступные на т3 после Кайона обязательны, т.к. делают черезвычайно опасными (можно сказать имбовыми), т.к. дают им высокую дальность стрельбы (слишком высокую) и усиливают броню (становится Heavy High как у терминаторов космодесанта и одержимых хаоса) + прибавляют ХП технике, уберу и самим ФВ.