Мини профиль

Гость!

Логин:
Пароль:

Смена стиля недоступна гостям!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dawn of War » Тёмные Эльдары » Полная информация
Полная информация
XranitelДата: Воскресенье, 12.04.2009, 12:45 | Сообщение # 1 | Сообщение отредактировал Xranitel - Воскресенье, 12.04.2009, 12:47
Звание:
Сообщений: 15
Награды: 2
Уважение: 5
:-(
О падших эльдарах.

Темные эльдары — это не просто «испорченная» версия эльдаров Ковчегов. Правильнее даже сказать наоборот: ковчежники — это те, кто сошел с пути, по которому двигалась эльдарская цивилизация. А шла она по дороге декаданса и разложения, погони за удовольствиями и разрушения любых моральных барьеров. Незадолго до краха часть эльдаров осознала, к чему катится их цивилизация, — в числе их были и жители рукотворных миров, или Ковчегов, которые на планетах-кораблях отправились в изгнание. А потом разразился катаклизм — рождение бога запретных наслаждений Слаанеша, и эльдарскую империю практически стерло с лица галактики. Но некоторые все же остались верны своему эпикурейскому пути — это и были темные эльдары, жители скрытой в Путеводной Паутине планеты-города Камораг. Мир этот напоминает пиратскую вольницу, погруженную в анархию насилия и разврата. Вместо вопроса «зачем?» тут предпочитают спрашивать «а почему бы и нет?»

Но ради чего темные эльдары воюют?

Смерть для эльдара — это больше чем смерть. Из-за предрасположенности эльдаров к псионике души представителей этой расы очень ценятся демонами (в кулинарном смысле, разумеется), а потому приходится изыскивать любые пути, чтобы продлить свое существование. Ковчежники вот носят камни духа, в которых душа консервируется после смерти, исходящие сливаются с духом планеты в своих родовых курганах, а темные... А темные просто пьют души погибших или умирающих, чтобы продлить свою молодость. Причем чем больше жертва мучилась, тем больше «отдача».

Но на душах сородичей долго не проживешь — в вопросах демографии темные эльдары разбираются. Поэтому и организуют они свои пиратские налеты ради рабов, которые не только служат производственными силами Каморага, но и идут в «пищу» господам.

...В свете вышесказанного довольно странно смотрятся специальные способности, которые выдали темным эльдарам в Soulstorm. В небольших объемах эльдары еще согласятся израсходовать захваченные души (ради своего же выживания, например), но вот спускать их на «тяжелую артиллерию» в таких промышленных масштабах — это для них непомерная растрата. Но разработчикам, как говорится, виднее...

Здания.

Зал крови. 250 В. Здесь тренируются основные отряды пехоты и командир темных эльдаров — архон. При необходимости можно выдать мандрагорам невидимость.

Темная мастерская. 200 В, 65 Э. Завод по производству всей техники темных эльдаров, но сюда же затесалась штурмовая пехота — геллионы. Можно провести улучшение на прочность машин.

Лаборатория гомункула. 170 В, 50 Э. Проводится улучшение характеристик пехоты темных эльдаров, их командиров, а также может быть увеличена численность свиты архона.

Арена. 150 В, 75 Э. Еще одна лаборатория, но проводимые здесь улучшения действуют только на командиров. Необходима для производства некоторых войск.

Темница душ. 450 В, 450 Э. Строительство этого здания необходимо только для одной цели — чтобы стало доступным производство лучших войск.

Концлагерь. 75 В. Самое особенное и многофункциональное здание темных эльдаров. Оно служит для расширения территории, поскольку может быть построено в любом месте, и увеличивает лимит войск. Но помимо этого можно провести одно из двух улучшений на выбор. Первое — ужасное зрелище (50 В, 15 Э), деморализует окружающих противников. Второе — камера пыток (35 В), постоянно вырабатывает экстракт душ.

Башня ненависти. 100 В. Строится на стратегических и реликтовых точках, повышая поступление влияния с них. Можно провести улучшения до башни господства, а затем и до башни смерти, еще увеличив доходность и попутно оснастив их вооружением. Но помимо этого можно добавить оружие, действующее против техники, — копье тьмы.

Генератор. 165 В. Вырабатывает энергию, можно улучшить общую добычу.

Термогенератор. 250 В. Количество получаемой энергии много больше, но его можно построить только в специальных местах.

Войска.

Архон. 180 В, 40 Э, 2 О. Командир темных эльдаров, предпочитает рукопашный бой, хотя может и пострелять. К отрядам присоединяться не способен, зато может обзавестись свитой из инкубов.

Отряд ведьм. 240 В, 60 Э, 3 О. Мандрагоры теперь могут надеяться только на свою невидимость — ведьмы здоровее и многочисленнее, умеют стрелять, что немного повышает их опасность, а также могут бороться не только с пехотой, но и с командирами. А если станет жарко, можно использовать боевой допинг, серьезно усиливающий отряд. Но для тренировок ведьм необходимо построить арену.

Отряд чудовищ варпа. 210 В, 90 Э, 3 О. Есть у темных эльдаров еще одна разновидность бойцов ближнего боя. Они значительно сильнее ведьм, потому в армии может быть только два отряда. Опасны для своих — при падении боевого духа чудовища варпа начинают кидаться на союзников. Можно добавить командира-дрессировщика, значительно повышающего скорость восстановления боевого духа, а в критических ситуациях приводящего зверье в норму специальным умением.

Отряд геллионов. 180 В, 30 Э, 2 О. Быстрые штурмовики, в дополнение к скорости умеющие еще и прыгать. Их основное занятие в игре — захват точек и связывание боем вражеских стрелков.

Джетбайк «Ривер». 80 В, 30 Э, 2 О. Маленькая и дешевая машина с установленным противопехотным пулеметом. Но главная ее ценность — возможность снимать захват с точек. Правда, пригодиться это может только на больших картах, поскольку появляется джетбайк довольно поздно, ведь для него требуется еще и построенная лаборатория.

Способности.

Острое зрение. 40 ЭД. Временно позволяет любому нашему отряду или боевой единице видеть невидимых бойцов противника. Иного способа обнаруживать скрытых врагов у войск темных эльдаров нет.

Вопли проклятых. 60 ЭД. Временно понижает боевой дух отряда-жертвы.

Разрыв душ. 150 ЭД. Отряду противника в течение некоторого времени наносится постоянный урон, в этот момент он не может использовать специальные умения.

Коррозия. 200 ЭД. Все отряды противника, попавшие в зону действия способности, получают больше урона от атак.

Пылающий гнев. 200 ЭД. Применение на союзном отряде почти моментально перезаряжает его способности. Например, с ним можно дважды использовать темную косу абсолютного разрушителя.

Ураган душ. 275 ЭД. Способность, давшая название дополнению. В указанной точке создается шторм, наносящий большой урон войскам в точке действия, как вражеским, так и союзным. При необходимости можно переместить.



 
Форум » Dawn of War » Тёмные Эльдары » Полная информация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Red Army © 2024 Хостинг от uCoz & Vitalii[22RUS]