Армагеддонский Стальной Легион
Стальной Легион ведет бои на бесчисленных полях сражений Армагеддона, концентрируя гигантские массы машин, уничтожающие все плотным шквалом истребительного огня. Большинство солдат призваны на защиту своих родных городов-ульев, где они выросли и были обучены. Это не только обеспечивает им преимущество ввиду прекрасного знания поля боя, но также усиливает их верность и стойкость. Как результат, многие роты в данный момент причислены к Темпесторе, равно как и к ульям Инфернус и Ахерон. Стальной Легион понес ужасные потери, защищая свой родной мир, но под руководством самого комиссара Яррика, они готовы сражаться до последнего человека.
Шестичасовая революция
Призванные, как часть Имперской десятины, Армагеддонские полки принимали участие в войнах по всему Империуму. Ниже приведен пример того, как присутствие лишь одного Армаггеддонского Стального Легиона может существенно повлиять на ход войны.
В М36.776 16-й Стальной Легион Армагеддона находился на планете Касселл. Он был расквартирован здесь, как часть 3-ей Армии Имперской Гвардии генерала Белова, участвовавшей в Лортхарнской кампании, где с честью исполнил свой долг.
Касселл - агромир, управлявшийся на тот момент приверженцами местного Имперского культа, известного как "Путь Плоти Императора". Глава культа - Верховный Понтифик Скалин, был известен своим эксцентрическим мировоззрением, но до этого времени оставался надежным и верным Империуму губернатором Касселла. Тем не менее, тревожные донесения достигли слуха полковника Клейста, командующего 16-м Стальным Легионом. В этих донесениях указывалось на возникновение слухов о все большей и большей откровенности Верховного Понтифика в том, что культ, находящийся под его руководством - единственный истинный культ Императора и весь остальной Империум должен признать сей факт.
Не желая действовать в отсутствие твердых доказательств, Клейст привел 16-й в боевую готовность и запросил у Администратума разрешение на проведение расследования по поводу полученных им сведений. Однако, еще до того, как такое разрешение было получено, Понтифик призвал народ Касселла присоединиться к нему в крестовом походе и донести Путь Плоти Императора до всех жителей Империума. Их праведные армии свергнут Верховных Лордов Терры и вернут Империум к свету… все под благодетельным началом Верховного Понтифика, естественно.
Клейст начал действовать немедленно. К счастью для него, на Касселле имелся только один крупный город с банальным названием Порт Касселл. Основная масса населения проживала в разрозненных фермерских общинах, разбросанных по всей планете, и Клейст знал, что от быстроты его действий зависит, сумеет ли он подавить это восстание, так и не дав ему разгореться. Менее чем через час после заявления Понтифика, из расположения сил 16-го Стального Легиона близ Порт Касселла выдвинулись бронетранспортеры "Химера".
Колонна, под личным руководством Клейста, приблизилась к главным воротам Порт Касселла. Стало очевидным, что последователи Понтифика были абсолютно не подготовлены к отражению атаки бронетехники. Всю слабую оборону врат составляли лишь члены личной гвардии Понтифика, чьи лазганы и тяжелые стабберы не приносили какого-либо ощутимого вреда бронированным "Химерам" Стального Легиона. Проигнорировав беспорядочную стрельбу защитников, Клейст отдал одной из "Химер" приказ разбить городские ворота, а затем вместе с остальной колонной ворвался в город.
Оставив один взвод для зачистки ворот, Клейст разделил оставшиеся у него войска на две колонны. Меньшая из них, состоявшая из бойцов третьей роты, устремилась к космопорту Касселла и главному узлу связи. К этому моменту весть о том, что город атакован, разнеслась повсюду, и третьей роте пришлось столкнуться с более серьезным сопротивлением нежели чем у главных врат Касселла. Тем не менее, у защитников все равно было слишком мало тяжелого вооружения, чтобы противостоять "Химерам" Стального Легиона, и, после короткой, но кровопролитной перестрелки, узел связи был захвачен.
Тем временем Клейст и остальная часть его "летучей" колонны направилась к Божественному Дворцу Верховного Понтифика. Охрану дворца составляли основные силы телохранителей Понтифика вместе с их единственной бронированной машиной - дряхлеющим "Леман Руссом", доставшемся в подарок Касселлу много веков назад. Экипаж "Леман Русса" как раз совершал отчаянные попытки завести древний двигатель танка, когда Клейст прибыл ко дворцу. Идущая впереди "Химера" Клейста устремилась на "Леман Русс", выстрелы от ее мульти-лазера отскакивали от толстой фронтальной брони танка, не причиняя никакого вреда. Однако, огонь отвлек внимание экипажа танка, дав Клейсту достаточно времени, чтобы оказаться в тылу у бронированного исполина. Когда "Химера" остановилась, расчет лазпушки, находившийся в пассажирском отсеке, распахнул верхний люк и открыл огонь по тонкой задней броне "Леман Русса". Выстрел орудия пробил корму танка, поразив его боезапас. С гигантским взрывом, "Леман Русс" оказался уничтожен. Ошеломленные гибелью танка, остатки гвардии Понтифика не оказывали сильного сопротивления бойцам "летучей" колонны Клейста. Меньше чем через два часа дворец Понтифика окончательно перешел под контроль 16-го Стального Легиона, а сам Понтифик был схвачен при попытке бегства на маленькой лодке с дворцового причала. Весть была передана через захваченный центр связи и, менее чем через шесть часов после своего начала, восстание на Касселле закончилось.