<> <>
Мини профиль

Гость!

Логин:
Пароль:

Смена стиля недоступна гостям!
Меню сайта

Категории
Космодесант [10]
Сестры битвы [4]
Хаос [6]
Имперская гвардия [4]
Орки [0]
Эльдары [2]
Империя тау [2]
Некроны [1]
Темные эльдары [4]
Другое [1]

Мини-чат
200

Наш опрос
Что надо улучшить на сайте в первую очередь?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 103

Главная » Статьи » Тактики » Эльдары

Eldar vs SM
Eldars vs Space Marines
nullVs null

Лексика

•Scouts=Скауты=Разведчики.
•Кемперка – снайперские винтовки скаутов.
•SM=Space Marines=Марины=Космодесант.
•TSM=Tactical Space Marines=Тактикалы=Отряд Космодесанта.
•ASM=Assault Space Marines=Штурмовики.
•GK=Grey Knights=ГК=Серые Рыцари.
•Chaplain=чапа=Капеллан.
•LP=Listening Post=лп. Цифры означают грейды на него.(1 – просто пост, 2-стреляет, 3- хорошо стреляет )
•T=Tier=Т(1\2\3\4)= Уровень развития.
•BO=Build Order=БО=Очередь постройки, стратегия.
•HB=Heavy Bolters=ХБ=Тяжелые Болтеры.
•DR =Dark Reapers= Риперы=Тёмные жнецы
•Rangers=Рейнджеры=рейнджи
•Farseer=Фарсира=Фара=Видящая
•Капить=Захватывать точки.
•Декапить=Снимать точки.
•Bonesinger =Боунсингер=BS\БС(Редко используется)=билдер=Певец кости=строитель.
•Масс=Спам=Копирование одних и тех же юнитов\сквадов(т.е. если я сделаю 3-4 отряда DRов , это будет спам).
•Guards=Г(в)арды=Дозорные.
•MU = матч-ап.
•FoF=ФоФ=поступь=Лёгкая поступь.(кстати, есть такой клан)
•Infiltration =инвиз = невидимость.
•Вайпер =аспид=тех, который стоит 115\95
•Falcon=фалкон
•WS=Warp Spiders=ВС=Пауки Варпа

Теория

В этой статье я расскажу как играть, если наш противник – SM, а мы – эльдары. По мнению многих топ-игроков, в данном MU баланс на стороне эльдаров. Т.к. эльдары всегда имеют множество BO, я опишу все стратегии.

Практика.
Обычно, СМ идёт через 2 БО – скауты с кемперками\АСМ. В первом случае нам необходима фара. Во втором – Риперы. Т.е., если у нас будут риперы, а у СМа – скауты с кемперками, то можно сразу прощаться с риперами… А фара, конечно, не плоха, но, по моему мнению, её лучше если делать, так только если есть хоть один сквад риперов.

Поэтому, предлагаю вам этот БО(за элов бесконечное кол-во вариантов, я юзаю этот):
В главке: билдер, гарды, гарды, фоф. Оба билдера делают казармы, потом ген, дальше через шифт сразу же бегут к первому скваду гвардов и ставят ЛП.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: Гварды всегда бегают по карте и захватывают точки, либо, если совсем худо, помогают основным войскам.
В казармах делаем рейнджеров(и сразу заказываем инвиз для них). Сразу же бегим к врагу, смотрим, что делает враг. Если скаутов с кемперками – отменяем инвиз и заказываем фару. Фарой бегаем за скаутами, рейнджеры нам помогают(по возможности, делаем инвиз, не забываем делать ЛП2). Увидим, что скауты столпились где-то, пускаем на них шторм… Дальше - т2 и тех.
Главное – не дать СМу сохранить скаутов и не дать ему быстро выйти в т2.
Если же АСМ, то убиваем(по возможности) 1-2 раба, в казармах; после того, как инвиз сделается, заказываем камень аспекта DR и самих DR (1 пак, потом второй). Не забывайте за это время крепить точки! Это приоритетней войск. Дальше делаем ещё 1-2 гена и идём в т2.

T2. Для обоих БО он одинаков. Делаем сквад драконов, 1-2 фалкона. 1 сквад драконов сажаем в фалкон, затем отправляемся в турне по карте, по пути мочим ЛП или генераторы противника. Замочили ЛП – точку сняли. Можно сделать второй пак на помощь первому.
Дальше – вайперы(где-то 2-4 штуки)\фалконы.
Помните: вайперы крайне хорошо раскидывают пехоту, бьют мораль + на картах, где много препятствий, ими можно харрасить гены, причём, не хуже ФД.
Дальше – 3 пака варп спайдеров, И ТОЛЬКО ПОТОМ – т3.(потому что, эльдарам на т3 почти нечего делать. Совет, грейды…Всё.). На т3 можно попробовать не сделать совет, и, сразу после грейдов, сигануть в т4, к аватару.

P.S. Новички! Не забывайте выключать FoF, когда отряд стреляет, с включенным ФоФом отряд не наносит урон! Кстати, чтобы делать это быстро, делайте так:
1). Объедините отряды в группы(например, риперов - ctrl+1, потом выделяем жмём цифру 1, риперы сразу будут выбраны. Рейнджеров в 2, фару в 3 и т.д.)
2). Запомните эту комбинацию: Tab+F+Q. Tab - переключение между выделенными отрядами. F- вкл./выкл. ФоФ. Q - остановить отряд.
3). Эльдары никогда не бегут. Они отступают. Видите, что положение не в вашу пользу - жмём F\Tab\F\Tab и т.д.(смотря сколько отрядов вы выделили). Видите, что противник остановился - Жмём Q\F\Tab\Q\F\Tab и т.д.(то же самое, что и с предыдущим пунктом) и стреляем. Никогда, никогда не бегите сломя голову через всю карту!

P.P.S. Эльдары - самая многогранная раса в DoW (имхо, конечно). Я использую этот БО, кто-то другой, ещё один делает фаст тир и т.д…



Источник: http://warhammer40k.net.ru
Категория: Эльдары | Добавил: Vitalii[22RUS] (15.06.2009)
Просмотров: 1230 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Sp1D3R_0F-WaRP (25.08.2009 11:31) [Материал]
А если СМ пошел в простых космодесантников и(или) сразу в командора, что тогда? Я просто пока нуб в игре за элов, и хочу узнать, чо в таком случае делать.
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Наши друзья


    Клан [SW]
    Клан Saints

Наш банер
Сайт клана Red Army


Статистика


Анализ сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Red Army © 2024 Хостинг от uCoz & Vitalii[22RUS]